Поиск контрактных запчастей

Отзывы и предложения

Чтобы задать вопрос, необходимо
зарегистрироваться / войти.
  • Здравствуйте уважаемые где мой груз,????
    Ответ менеджера

    Здравствуйте.

    Вся информация о движениях заказа (оформление, отгрузка) автоматически рассылается на почту, указанную в заказе.

    Возможно, попадание уведомлений в папку "Спам", также вся информация доступна для просмотра в Личном кабинете.

    Ваш заказ от 19.01 был сдан в выбранную Вами ТК - 21.01.

    Для уточнения местонахождения груза Вас следует обратиться в транспортную компанию.

    Скан (фото) транспортной накладной в заказе присутствует.

  • Спасибо,дверь на мобилку получил ровненькая целенькая,даже в цвет подошла, супер.Единственное надеялся,что ролики будут с дверью.
  • заведите вацап для оперативного решения вопросов ,фоток,и т.д. на электронку отвечаете сутки спустя
  • Доброго дня. Ищу редуктор на TOYOTA MARK 2 GX110, торсен или дисковый LSD, т.е. с блокировкой, либо главную пару подходящий в родной корпус редуктора. По сайту посмотрел, не нашел. Уточните пожалуйста есть ли в наличии на мой авто или с другого по совместимости? Цена? либо под заказ - Цена? Спасибо.
  • Ребята спасибо большое все пришло отличного качества удачи вам в новом году
  • Молодцы ребятки. Без всяких "КРАСИВЫХ РАЗНОЦВЕТНЫХ" бланков переписки отправили товар. Вчера в воскресенье заказал и оплатил, сегодня рано утром (по Москве) в понедельник АКПП уже спешит ко мне в объятья. Спасибо вашей команде. Успехов!
  • Постоянно сотрудничаю, мне лично всегда отправляют в тот же день
  • Спасибо. Нормальный мотор. Поставили полет нормальный.
  • Недобросовестные! Купил ветровики, на вид ровные, целые, в нескольким местах плотно перемотаны скотчем Отдал в сервис. Ребята начали разрезать скотч, на месте толстого слоя скотча - трещины. Попытался вернуть, получил ответ: "Это вы сломали!". Не рекомендую.
  • Отличная компания!
  • Здравствуйте! после получения в ТК на ДВС сколько дней на проверку дается?
    Ответ менеджера

    Добрый день.

    Вся информация указана в разделе "Правила продажи" (договор-оферты).

    Пункт 7 - "Возврат Товара"

  • Заказывал двс на субару ej204.Делал свап el15. На все мои вопросы отвечали.Заказ отправили через день. Забрал двигатель с ТК, установил,завел,пока все в норме,работает хорошо без нареканий. Спасибо что не подвели!
  • отвечают не скоро?
    Ответ менеджера

    Ответы даются в течении рабочего времени.

    Рабочее время указано в разделе "Информация о продавце".

    Для уточнения времени в другом часовом поясе Вы можете воспользоваться интернетом.

  • Добрый день, ребята промониторьте заказ Гл******их Т.Ю., пожалуйста... переживаю.. 17 сентября оплатила 7600р., никаких движений по заказу нет. Никакой информации. Если отправили сбросьте трэк номер пожалуйста
    Ответ менеджера

    Добрый день.

    Заказ не был оформлен. Подробно Вам ответили на почту.

  • да,телефон действительно отключен был,батарея села.увы,выслать одну ступицу не подошедшую не представляется возможным,тормозной диск был расточен у токаря и поставлен на машину,ездить как-то нужно было.вопрос тогда снимаю свой.
  • доброго дня заказ 1316 от31.07.2018 последний раз отвечали вы 4 сентября,после ответов не поступало,две недели жду ответа
    Ответ менеджера

    Добрый день.

    Насколько мы поняли из Ваших сообщений, дефект части товара не подтвердился.

    Неподошедший товар Вы можете вернуть.

    Данные получателя указаны в разделе "Информация о продавце".

    Попытки связаться с Вами по телефону(на данный момент), указанному в заказе были неудачные - абонент недоступен.

  • пришел ноускаут. от 90 кузова. радитору хана основному. кондеру тоже хана соты вываливаются. больше не будем заказывать.
  • Здравствуйте! Заказ № 1353 от 06/08/2018 07:08, Товаров: 39. Общая стоимость заказа: 37 525, Доставка до ТК, Выполнен 2 позиции не соответствуют описанию. вместо ступиц 315 мм пришли ступицы 294 мм.
  • Заказ оплатил на сайте , все удобно и несложно . Ребята работают оперативно .все отфотали номер накладной приложили. Спасибо ! Продолжайте в томже духе.)
  • Задал пару вопросов, второй день жду ответа. Думаю стоит отменить заказ, интереса к продажи нет у вас.
    Ответ менеджера

    Добрый день.

    К сожалению, по техническим причинам мы не получали уведомления о новых сообщениях и записях.

    На данный момент все исправлено. Ваш заказ отменен по Вашей просьбе. Подробности в Личном кабинете.

  • Заказ № 1389 от 15/08/2018 Пишет что самовывоз. Хотя Я указал тк и город, это нормально?
    Ответ менеджера

    Добрый день.

    Параметры заказа Вы устанавливаете самостоятельно при оформлении.

    Если в заказе указан "самовывоз", значит Вы указали именно этот способ забора.

    На данный момент Ваш заказ отменен по Вашей просьбе (см. сообщение выше).

  • Добрый день! В соц.сети (Вконтакте) некий Михаил Киселев предлагает купить детали, представляясь вашим сотрудником, правда ли такой человек у Вас работает? буду благодарна за ответ
    Ответ менеджера

    Добрый день.

    Мы принимаем оплату за детали ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на нашем сайте.

    Любые личности, предлагающие перевести деньги на карту физического лица мошенники.

    Это касается и "Михаила Киселева", и "Дмитрий Капитанова" (аналогичный вопрос задавался на 5 сообщений ниже) и любого другого "сотрудника".

  • Здравствуйте. Заказал у вас ДВС на тойота витз и ноускат, ноускат пришёл кривой, и не в сборе, не хватает усилителя бампера, ни каких повреждений в описании небыло, коса на двигателе обрезана, двигатель после установки завелся но трещит как погремушка. В понедельник буду вам звонить - жду объяснений!
    Ответ менеджера

    Добрый день.

    Покупателю были досланы недостающие детали по ноускату.

    ДВС был возвращен. Стоимость ДВС была возвращена.

    Клиенту было предложено дополнить отзыв информацие о решение данного вопроса, дополнений не было.

  • Здравствуйте, получил мотор в Южно-Сахалинск, состояние мотора очень плохое, видимо стоял на улице под дождями очень долго, в турбинах и цилиндрах вода,заявленный пробег в 75 тысяч конечно я не верил, в действительности пробел около 200000 км, трубочки все задубели, клапанные крышки уже на герметике дешевом, косу двигателя зачем то взяли и откусили слевой стороны, 2 основные фишки, из за этого пришлось перекидывать верх мотора, неужели откушенные 4 см что то вам дали? кроме как гемора покупателю больше ничего. Ребята, успехов вам, надеюсь мой отзыв хоть что то значит, мотор еще не заводил,
    Ответ менеджера

    Добрый день.

    С клиентом связались, извинились и предложили варианты решения вплоть до 100% возврата ДВС и понесенных расходов.

    Клиент сообщил, что ДВС пущен на запчасти, в дальнешем на связь не выходил.

  • Получил крыло на ам Toyota celica пришло как на фото, ровное без повреждений, в отличном состоянии 30.05.2018. Большое спасибо!
  • Получил 5-ю дверь на хонду мобилио. Дверь в полном порядке. Благодарю за работу, заказ был отправлен на след день после оплаты. Фото, накладная, все четко. К транспортникам "деловые линии" претензий нет. Благодарю за работу.
  • Сегодня вы работаете? возможна оплата на месте?
    Ответ менеджера

    Добрый день. 

    Сегодня (11.06) не рабочий день. 

    Завтра (12.06) рабочий день. 

    Оплата на месте, конечно, возможна. 

  • Здравствуйте мне сказали что у вас иметься коробка акпп на митсубиси F4A232UPF3
    Ответ менеджера
    Добрый день, АКПП с такой маркировкой в наличии нет.
  • Добрый день!у Вас работает сотрудник Дмитрий Капитанов?
    Ответ менеджера

    Добрый день.

    Такого сотрудника у нас нет.

    Оплата за детали производится исключительно на сайте.